ДВИГАТЕЛЬ |
Модель |
Isuzu AA-6BG1T |
Тип |
дизельный, 4-х тактный водяного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением |
Число цилиндров |
6 |
Мощность |
По системе DIN 6271 |
H/P режим: 110 кВт (150 л.с.) при 2100 мин-1 |
|
P режим: 103 кВт (140 л.с.) при 1900 мин-1 |
По системе SAE J1349 |
H/P режим: 108 кВт (147 л.с.) при 2100 мин-1 |
|
P режим: 101 кВт (137 л.с.) при 1900 мин-1 |
Макс. крутящий момент |
550 Нм при 1600 мин-1 |
Рабочий объем |
6494 л |
Диаметр и ход поршня |
105мм X 125мм |
Аккумулятор |
2 X 12В / 55 А*ч |
Регулятор |
Механическое регулирование скорости с шаговым электродвигателем |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА |
Переключатель рабочих режимов |
Режим копания/Режим рабочего оборудования Система контроля оборотов двигателя |
Главные насосы |
два аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью |
Максимальная подача масла |
2 Х 194 л/мин/1 Х 52.5 л/мин |
Управляющий насос |
один шестеренчатый насос |
Максимальная подача масла |
32 л/мин |
Гидравлические моторы |
Моторы хода |
два аксиально-поршневых насоса с регулируемой производительностью |
Моторы поворота |
один аксиально-поршневой мотор |
Параметры предохранительных клапанов. Давление срабатывания. |
Гидроконтур рабочего оборудования |
34.3 MPa (350кгс/см2) |
Гидроконтур поворота |
30.4 MPa (310кгс/см2) |
Гидроконтур хода |
34.3 MPa (350кгс/см2) |
Гидроконтур управляющего сигнала |
3.9 MPa (40кгс/см2) Усиленный режим 36.3 MPa (370кгс/см2) |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ |
Основной тип гусеничных башмаков |
с тройным грунтозацепом |
Также используются башмаки с плоским и треугольным профилем. |
Соединительные пальцы гусеничной цепи |
прошли термическую обработку и снабжены пылезащитным сальником |
Гидравлический натяжитель гусеницы |
снабжен пружинным амортизатором |
Количество катков и башмаков на каждой стороне Поддерживающие катки |
2 |
Опорные катки |
7 |
Гусеничные башмаки |
46 |
Защита гусеничной цепи |
1 |
Скорости передвижения |
Высокая: |
от 0 до 5.5 км/ч |
Низкая: |
от 0 до 3.6 км/ч |
Максимальная сила тяги |
184 кН |
Максимальный преодолеваемый подъем |
35 град. (70%) |